Кейс "Английский язык"Точка А: Клиент пришел с инстаграма с аудиторией. В полной уверенности что у него есть продукт и он будет хорошо продаваться на АВИТО.
-Школа английского языка для учителей-Преподаватели: носители языка, победители конкурсов, авторы учебниковЗадача: Выйти на новый рынок, забить группы, так как инстаграм умер.Этап 1: Разбор.
На разборе выясняется что они работают с очень узкой аудиторией-учителя, кто хочет подтянуть свой уровень-разговорные клубы для людей с очень глубоким уровнем знания английского-подготовка к международным экзаменам для взрослыхЭтап 2: Подготовка.Было принято решение сменить позиционирование.Для работы были взяты аудитории:-Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ-Разговорные клубы для начального, среднего уровня подготовки-Английский как полезное времяпрепровождение для ребенка для разного возраста.Клиент взял неделя для адаптации своих бизнес процессовЭтап 3: Запуск-Мы сделали яркие, эмоциональные креативы. На фоне общей массы объявлений с фото преподавателя нам удалось выделиться, обеспечив высокую кликабельность.-Сделали заголовки, визуально отличающиеся от ленты-На этапе текста отработали возражение: "Онлайн занятия не эффективны", чем добились полностью целевых лидов-Для размещения были взяты города миллионникиЭтап 5: Результаты1) Аккаунт имеет очень хороший рейтинг, объявления попадают в рекомендации2) За месяц получено 12 отзывов3) Получено контактов: 3294) Стоимость контакта: 40 рублей5) Рекламный бюджет за месяц: 13 185 рублей6)Закладывали бюджета: 30 000 рубИтог: Клиент заполнил почти все группы, не смотря на первый месяц работы с новой аудиторией. Реклама в неизменном виде работает с марта. Прогнозируемо и дешево приносит целевых клиентов.